Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Педагогика и психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [А. М. Миклин и др.]; под ред. А. Д. Клевцова, А. М. Миклина; М-во образования Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. культурологии и социологии. — Санкт-Петербург: БГТУ, 2000. — 137, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика и психология_1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Педагогика и психология_1
    • Предисловие
    • Введение
    • 1. Методологические вопросы педагогики и психологии
      • 1.1. Личность и педагогика
      • 1.2. Личность и психология
    • 2. Единство педагогики и психологии
      • 2.1. Психология и педагогический процесс
      • 2.2. Психология обучения
      • 2.3. Влияние отношений "преподаватель - студент" на ход учебного процесса
    • 3. Общие принципы дидактики и их воплощение в предметных методиках обучения
      • 3.1. Предмет, основные категории и задачи дидактики
      • 3.2. Принципы дидактики
      • 3.3. Взаимосвязь дидактики и предметных методик обучения
    • 4. Этнопедагогика как основа социализации
      • 4.1. Этнопедагогика как наука
      • 4.2. Основные идеи этнопедагогики
      • 4.3. Основные ценности русского народного воспитания
      • 4.4. Пути использования идей этнопедагогики в работе учителя
      • Вопросы для контроля
    • 5. Психология малых групп и педагогика
      • 5.1. Понятие малой группы и коллектива
      • 5.2. Виды малых групп
      • 5.3. Уровни развития малых групп
      • 5.4. Структура малых групп
      • 5.5. Ценностные ориентации и групповые нормы
      • 5.6. Понятие психологической совместимости
    • 6. Психология общения в педагогическом процессе
      • 6.1. Педагогическое общение
      • 6.2. Стиль профессионально-педагогического общения и его виды
      • 6.3. Технология педагогического общения
    • 7. Психологический аспект руководства учебным коллективом
      • 7.1. Формирование коллектива
      • 7.2. Социально-психологическая структура учебного коллектива
      • 7.3. Лидерство в учебном коллективе
      • 7.4. Сплочение коллектива и организация его деятельности
    • 8. История просвещения в России
      • 8.1. Просвещение в средневековой России (IX-XVII вв.)
      • 8.2. Просвещение и образование в XVIII - начале XX вв.
      • Примечания
    • 9. Развитие системы образования в СССР
      • 9.1. Образовательная и высшая школа в 20-30 годы
      • 9.2. Советская школа в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика